sir

новоприбывшим и неубывшим

Друзья!
Этому блогу очень много лет. Его не хочется бросать. Заметно живее я обитаю в ВК (https://vk.com/schucca), стихи тут: https://stihi.ru/avtor/schukin, фотографии - тут (хотя я частенько забываю там выкладываться): https://www.flickr.com/photos/154099161@N05/

Тем не менее, здесь бывает то, чего я не пишу на других платформах. Просто, публика разная. Здесь она... как бы сказать... более камерная что ли... более рафинированная... Дорожу вами! Я здесь!
sir

работа

Про физиков, которые штаны протирают на работе.



11 часов, 22000 шагов, 26 этажей подъема...
Справедливости ради скажу, что такое бывает дней 10 в году... :)
Для тех, кто в теме - сеанс. И это, наверное, первый сеанс в мире, когда работаю я, вобщем-то, один (т.е. вся установка организована и установлена одним человеком... завтра электронщики подключатся для изысканий). Но, знаете, интересно!
Для тех, кто не в теме: сеанс - период работы ускорителя, когда физики спят по 4 часа, и бегают с языком на плече и красными глазами... но счастливые! :)))
homer

Galena

Неожиданно вспомнился один чудный городок в США, в котором я был всего-то раза 3. Galena, IL. Так захотелось снова погулять по нему...
Северо-западный Иллинойс. Население - каких-то 3 тысячи человек... Да и достопримечательностей там - одна единственная улица. Тем не менее, этот город за год посещают более миллиона туристов.
У этого городка есть какая-то история, наверняка есть и прочие интересности. Но мне хочется именно на эту улицу в центре. Уж больно она душевная, пряничная, неамериканская (вроде в тех краях французы пытались зацепиться в незапамяные времена)... Вот, прям, снится, блин.




sir

про попугаев

Почему попугай трясет перьями?

Интернет превратился в какое-то гамно. Лет 7 назад я с ответом на заданный вопрос находил статьи о том, что так попугай обозначает спокойствие и кайф. Нахохлился и потряхивает опереньем, получает удовольствие в ухи. Нравится ему. А нет теперь этих выдач. Теперь же все первые выдачи гугла и яндекса хором трубят о том, что попугай болен. Твари вы маркетинговые!

Попугай счастлив.Он слушает Brad Mehldau. Он спокоен и прекрасен. А вы (аффторы статей за 150 рублей/страница) - безнадежно больны.

Проша, не слушай этих дураков. Слушай пианину с контрабасом ;)

sir

про время

Время

Где время найти? На что-то такое,
Что пишем по жизни с заглавной буквы
И не украдёшь, забудь воровское
Ведь сам себе-вору оттяпаешь руку

А время-то здесь. Никуда не уходит
Смеётся до коликов над бестолковым
«Я здесь. Я твоё. Я в твоем обиходе»
«Не мною придуманы эти оковы»

«Не мною расставлены эти преграды»
«Не мною усажены вы в свои ванны»
«Не я виновато, что вы не рады»
«Тому что прошло мимо вас на диване»

«Иди. Не сиди. Ведь все здесь - твоё!»
«Не время, а ВЫ - скоротечны!»
«Себя люби, мир, Его иль Её»
«И Время покажется вечным!...»
sir

про Windows (нифига)

А вы знаете фотографа Чарльза О'Риера? Ага, как же... не знаете? Да знаете! Вот:



А еще есть (увы, был, умер 2 года назад) замечательный музыкант, композитор, исполнитель - Боб Акри. И его трек прилагался в той же ОС Windows, как sample-track для виндового Media Player-а. Он очень хорошо записан (как я вся джазовая музыка, впрочем). Я так впечатлился, что не поленился и нашел в штатах, на Амазоне, его диск "Timeless". Чаще других его слушаю. Нет там никакой излишне яркой джазовой экспрессии... но есть тихий, качественный и классный кайф!

sir

Вредное

Живут люди в Космосе. Где-то там
Себя ищут в бездне космической
Пустоты высОки и чужды нам
Но их ковыряют стоически

То гОлоса ищут, то истины
Назначив себя над Механиком
Кто почерком, кто залысиной
Гордятся, забыв про Органику

А рядом на полочке хлеб лежит
И пахнет совсем не космически
И бред весь придуманный, вдруг, бежит
От теплой краюхи панически

Сейчас мне ответят, мол, низок я
От Космосов их далекий
Но хлебушек есть, и есть друзья
А вы... постигайте пустоты

Сарказма здесь много. И тут, и там.
Но жизнь - она проще, чем хочется
И самая главная в ней простота
В её бесконечной сложности
sir

про весну

Решил опубликовать тут (в ВК выкладывал и быстро удалил, т.к. оно несколько едкое получилось) ... и внезапно дописал...

Весна. Не та...

Весна. Вода и пробужденье
Сквозь колеи в моем селе
Вся грязь торчит стихотвореньем
Смеясь бегущей прочь зиме

Весна согреет и растопит
Кристаллы чистые в капель
Босой девичий громкий топот
Разворошит белу постель

С венком в челе, с немой ухмылкой
С добрейшим проблеском глазах
Безжалостно отправит в ссылку
Кутить и плавиться в песках

А ведь тому назад лет сорок
Детские пальцы не щадя
Мы обдирали сосен коры
Точили их до корабля

И пенопласт мы оснащали
В полителена паруса
И провожали без печали
В ручьи простые чудеса

Где юные те корабелы,
Что грелись смехом во дворе?
В душе лишь множатся пробелы
И зависть шумной детворе

Про корабли я все уж знаю
И наизусть весь такелаж...
Не в море. В кресле утопаю
Согласный на любой купаж...
homer

Про почитать

Народ!
Че-то стало попахивать болотцем. ЖЖ перестал быть платформой для лытдыбра, почитать нечего, а в топе вообще непойми что... как эти запись туда попадают, не знаю... какая-то херня с НУЛЁМ комментариев и в топе...
Карочи. Есть кого почитать? Предпочтительно узко специализированные авторы... техника, наука, хобби и т.п... От широкопрофильных блохеров-псевдожурналистов-аналитиков уже тошнит. Гораздо интереснее читать даже Шакко, хотя я в искусстве разбираюсь на 3 с плюсом...

Может, кто чем поделится?